Главное колесо MC nylon изготовлено из высокопрочного литого нейлона (MC nylon) и является ключевым компонентом трансмиссии, специально разработанным для тяжелых транспортных систем, строительной техники и средств автоматизации.
Главное колесо MC nylon изготовлено из высокопрочного литого нейлона (MC nylon) и является ключевым компонентом трансмиссии, специально разработанным для тяжелых транспортных систем, строительной техники и средств автоматизации.Продукт обладает отличной несущей способностью и износостойкостью, что позволяет значительно повысить эффективность работы оборудования и снизить затраты на техническое обслуживание.
Сверхвысокая грузоподъемность: прочность на сжатие>120 МПа, динамическая нагрузка до 15 тонн, статическая нагрузка до 30 тонн, для удовлетворения потребностей тяжелого оборудования.
Длительный срок службы: Благодаря специальной модифицированной формуле износостойкость в 8-10 раз выше, чем у обычной стали, а срок службы увеличивается в 3-5 раз.
Самосмазывающийся режим: сверхнизкий коэффициент трения 0,05-0,15, не требующий технического обслуживания, эффективность энергосбережения повышена на 40%
Адаптируемость к окружающей среде: стабильная работа в широком диапазоне температур от -50℃ до 150 ℃, устойчивость к кислотной и щелочной коррозии, устойчивость к ультрафиолетовому старению.
-Система приводных колес портового тяжелого конвейера
-Гусеничная колесная пара для горных машин
-Главное ведущее колесо автоматизированной логистической сортировочной линии
-Тяжелые шагающие колеса для строительной техники
Этот продукт прошел сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, сертификацию по охране окружающей среды ROHS и может быть предоставлен в соответствии с потребностями клиента:
-Различные степени твердости (HB80-HB120)
-Специальная проводящая/антистатическая модель
-Индивидуальный размер и конструкция конструкции
Благодаря своим превосходным механическим свойствам и экономическим преимуществам, нейлоновые опорные колеса MC постепенно вытесняют традиционные металлические опорные колеса и становятся предпочтительным трансмиссионным решением для современной тяжелой техники, помогая заказчикам достичь:
✓ Срок службы оборудования увеличивается на 300%
✓ снижение энергопотребления на 35%%
✓ снижение затрат на техническое обслуживание на 60%